Санта - Росалия. Церковь Св. Марии. (День) Время течет так медленно, каждая минута словно час, каждый час словно день. Сколько я уже здесь, неделю? Больше? Ни одного близкого человека рядом. Не с кем поговорить. Не кому открыться. Монахини смотрят на меня как-то….как-то не так. А что ты хотела, Майа? Бедная девушка, которая потеряла кого-то или сама потерялась. Боже! Что я им тогда наплела? Не важно, здесь никто не знает кто я, никто не знает, что находится внутри меня….никто не станет здесь искать, надеюсь…по крайней мере, пока…Может все утрясется? Но как? Я убила стольких людей, ни в чем не повинных…А если меня найдут? Что мне тогда делать, что сказать? Признаться? Раскаяться? Но в чем? Как объяснить? Тебе не поверят…..
Интересно, где сейчас Алехандро? Оплакивает ли он ее? – Майа прикусила нижнюю губу. – Как она могла? Дурачок! Я же говорила ему, не стоило ей доверять. Эта свадьба, всего через 4 месяца. Неужели он так любил ее? Если бы можно было все исправить….я бы все вернула, всех…кроме нее и ее Альберто.
Майа подняла голову и обвела глазами комнату. В маленькой келье помещалась лишь кровать и тумбочка, на которой лежала толстая книга в затершейся обложке с пожелтевшими от времени страницами. Библия. Над кроватью весел неотъемлемый атрибут практически любого церковного помещения – распятье. Из маленького оконца в комнату пробивались лучи солнца. Дополняла интерьер большая деревянная дверь. Стук в эту дверь прервал ее размышления. Дверь приоткрылась, и в проходе показалось лицо монахини.
- Майа, - помедлила она. – Кажется, к тебе пришли.
- Ко мне? – лицо девушки выражало изумление, перемешанное со страхом.
Сестра кивнула в ответ.
- Тебя ждут в зале для молебен.
Сердце Майи колотилось все сильнее с каждым шагом, приближавшим ее к залу. К тому незнакомцу, ожидавшему ее.
Войдя, она увидела, как кто-то стоит возле окна, он явно нервничал. Силуэт был настолько знаком….
- Я знала, что ты меня найдешь.
Незнакомец обернулся, это был Алехандро. Он быстро подошел к сестре и обнял ее.
- Пора вернуться домой, Майа…. Там все пытаются понять, зачем ты это сделала. Как? Как ты всех отравила?
У Майи перехватило дыхание, она ожидала услышать все, что угодно, но не такие слова.
- Но, я не травила. Во мне есть какое-то зло. То, что я не в силах сдержать, проконтролировать.
Алехандро не унимался:
- Ты же сказала, что всех убила! А теперь думаешь, что это случайность?
- Подумай сам, ты же не погиб. Из всех выжил только ты. Значит дело в НАС!
- Это все ерунда какая-то, Майа! Но, я хочу тебе помочь. – Он нежно взял сестру за руки и оглянулся в сторону двери. Оттуда появилась одна из служительниц церкви и полицейский. Она была чем-то обеспокоена. Полицейский направился к близнецам.
- Все кончено, Майа. – Сказал он, доставая наручники.
- Нет….- Майа испуганно смотрела на брата.
- Так будет лучше, поверь. – Пытался что-то сказать Алехандро.
- Нет, – повторяла она.
- Прошу…- в голосе брата было столько сострадания и…жалости.
Полицейский резким движением повернул девушку и стал надевать наручники.
- Так нельзя! Вы не понимаете! Я опасна. – Неожиданно сперло дыхание, по телу пробежала дрожь, в глазах начало мутнеть. – Опять, опять начинается! О, Боже! Нееет!
- Майа, прошу… – взволнованно проговорил Алехандро.
- Прости…- шептала она.
- Майа, прошу, хватит! Прекрати, немедленно!
Глаза полицейского почернели, выступили слезы, он упал. Майа обернулась к Алехандро. Лицо ее выражало ужас. Глаза были чернее безлунной ночи, по щекам текли смоляные слезы.
- Прости…- повторяла она.
Алехандро взял ее руки в свои.
- Майа, успокойся, спокойно….Так это все-таки, правда. – Оглядываясь, говорил он. Полицейский неподвижно лежал на полу. – Надо бежать. Бежим отсюда! – Схватив сестру за руку, Алехандро выбежал из церкви……